Главная / Услуги / Работа с претензиями

Работа с претензиями

Направления работы с претензиями
Мы всегда рады Вам помочь!
Вы всегда должны помнить, что товар в Торговую сеть "Гвоздь" зачастую приходит в упакованном состоянии.
Наши поставщики, также как и мы, стараемся заботиться о вашем комфорте, поэтому, если у вас возникли спорные вопросы по возврату товара с нашим реальным магазином или при доставке из Интернет-магазина, следуйте данной инструкции и мы обязательно разрешим вопрос. Помните!!!
Мы действуем только ссылаясь на закон "О защите прав потребителей"
Если возврат не производят
Решиться написать претензию не каждый может, поэтому при возникновении нестандартной ситуации рекомендуем Вам связаться с отелом по работе с претензиями.
Это можно сделать:
- по телефону: 8-902-264-84-03
- по эл.почте: tsgvozd@ya.ru
- оставить претензию в форме ниже.

Перед написанием претензии
При приемке товара в торговой сети или при доставке обязательно:
-  осмотрите товар,
- удостоверьтесь, что на упаковке нет дефектов;
- товар Вам привезли надлежащего качества. 
В любом из перечисленных случаев, у вас на руках должен оказаться чек, удостоверяющий факт покупки.

До 30% за масштаб
При заказе 2 разных услуг – скидка 15%; 3 разных услуг – скидка 25%; при заказе комплекса из 4 главных услуг (SEO - продвижение, SMM контекстная реклама и поддержка сайта) – скидка 30%.
Форма отправки претензии
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Перезвонить мне!
Введите данные для связи с Вами
* Имя
 
* Телефон
 
E-mail
 
* Где и как вы пробрели товар?
 
Суть претензии
 
Загрузите претензию, чек и любой документ ,который вы считаете важным для решения вопроса (скан)
не более: 5